ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Для организации стабильной работы ребенка и преподавателя в режиме индивидуальных занятий, консультаций в соответствии с расписанием, необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.

2. Необходимо осуществить связь с преподавателем по специальности, следовать его рекомендациям.

3. Систематически выполнять рекомендации преподавателя по индивидуальным дисциплинам. В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения Viber, WatsApp, E-mail, VK.

Задания будут публиковаться еженедельно в соответствующем подразделе раздела сайта «Дистанционное обучение».

Фото и видеозапись (если указано-подготовить устный ответ) присылать преподавателем теоретических дисциплин в тот день, в который у вас урок (во избежании путаницы), не позднее 18.00

Направление деятельностиПрограмма работыТип урока
1.«Живопись»-Организация видео -уроков (изучение материала поэтапно); — дополнительный теоретический материал (ссылки на сайты); -обратная связь — фото и видео выполненных заданий. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, Вконтактегрупповой
2.Индивидуальные дисциплины «Фортепиано», «Скрипка», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Постановка голоса», «Основы дирижирования»— Проведение индивидуальных онлайн уроков по предметам; — аудио- и видео-записи отдельных элементов для отработки исполнительских приемов; — дополнительный теоретический материал посредством фото; — рассылка аккомпанемента изучаемых произведений каждому обучающемуся; — рассылка записи мелодии с аккомпанементом каждому обучающемуся; — видео- и аудиозапись с распевками, скороговорками и артикуляционными упражнениями по классам; — обратная связь -проверка и корректировка домашних заданий посредством видео-записи. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsAppиндивидуальный
3.Групповые дисциплины (сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, хор, ритмика) «Фортепиано», «Скрипка», «Народные инструменты», «Хоровое пение».— Онлайн уроки по видеосвязи; — рассылка заданий по предметам в электронном виде в группы по классам; — индивидуальные консультации по видеосвязи; — музыкальные викторины в электронном виде; — организация и проведение уроков-вебинаров в режиме реального времени по предмету «Слушание музыки»; — тестирование в электронном виде; — конспекты уроков в электронном виде; — теоретические задания по сольфеджио и ритмике в электронном виде; — фото хоровых партий и рекомендации по их разучиванию; — исполнение хоровых партий по видео- или аудио-записи; — размещение видео-уроков по предмету «Хор» на сайте школы; — размещение домашних заданий в группах хора по классам; — рассылка ссылок к просмотру музыкальных спектаклей, детских опер, мюзиклов; — обратная связь — фото, видео- и аудио-отчеты о домашней работе, ответы на вопросы к конспектам уроков в электронном виде, проверка и корректировка домашних заданий посредством видеозаписи; отзывы обучающихся о просмотренных музыкальных спектаклях, детских операх, мюзиклах; В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, WatsApp групповая форма, Вконтактегрупповой
4.«Хореографическое искусство»
(групповой)
— Онлайн-уроки по всем предметам; — видеозаписи практического исполнения танцевальных элементов с объяснением; — ссылки на просмотр танцев, мастер-классов и исполнений отдельных движений; — теоретические задания (музыкальная грамота, музыкальная литература, история ИХИ) в электронном виде; — обратная связь -проверка и корректировка домашних заданий посредством видео-записи, фото, видео-отчеты о домашней работе, ответы на вопросы к конспектам уроков в электронном виде. В обучении используются мессенджеры Viber, WatsApp, WatsApp групповая форма, TeamLink.